Clubhouse становится дороже
Социальная сеть, о которой сейчас говорит едва ли не весь мир, планирует провести раунд инвестиций, в рамках которого она может быть оценена приблизительно в 4 миллиарда долларов. Об этом сообщает информационный портал Bloomberg с ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом. Впрочем, какую конкретно сумму планирует собрать Clubhouse, и кто именно будет участвовать в раунде, пока не ясно.
Еще в январе социальная сеть оценивалась в 1 миллиард долларов. Таким образом, всего за несколько месяцев стоимость приложения выросла в 4 раза. При этом меньше, чем за 12 месяцев, по данным аналитической компании AppAnnie приложение загрузили более 12,5 миллионов раз.
Clubhouse едва исполнился год, но он уже сумел привлечь к себе внимание крупнейших бизнесменов и представителей Голливуда, а также вдохновил разработчиков других социальных сетей на создание похожих приложений.
Так, например, Twitter Inc. представила собственную версию Clubhouse под названием Spaces. Facebook Inc. Также заявила о том, что изучает возможность создания похожей программы для смартфонов. Не отстают от своих конкурентов и LinkedIn от Microsoft Corp. и Slack Technologies Inc., которые заявили, что работают над аналогичными функциями для своих сетей.