Жалобы и страйки в Clubhouse
Отчетность об инцидентах в Clubhouse
Как я могу пожаловаться на действия пользователя?
Есть два способа:
- В режиме реального времени. Находясь в комнате, кликните по «…» в правом верхнем углу экрана, а затем выберите «Report an incident in this room» (с англ. Сообщить об инциденте в этой комнате). В этом случае разработчиками будет сохранена временная, зашифрованная для других пользователей, запись аудио в целях расследования инцидента.
- В режиме прошедшего времени. Чтобы сообщить об инциденте после того, как комната была завершена, необходимо перейти в свой профиль, нажать на «шестеренку» в правом верхнем углу и далее выбрать «Report an incident» (с англ. Сообщить об инциденте).
Обратите внимание, что сообщая об инциденте со страницы своего профиля, у разработчиков не будет доступа к аудиозаписи комнаты для обеспечения расследования.
Что будет, если я обращусь с жалобой?
- Если вы подадите жалобу, то она останется анонимной для пользователя, действия которого вы посчитали, например, оскорбительными.
- Все жалобы будут обязательно рассмотрены и исследованы.
Важно: необходимость применения в отношении пользователей дисциплинарных мер и их вид в каждом конкретном случае будут определяться отдельно.
- Разработчики соцсети подчеркивают, что они стремятся быть справедливыми, последовательными и отзывчивыми при рассмотрении жалоб о нарушениях.
- Если нарушение направлено непосредственно против вас, администрация Clubhouse постарается поделиться с вами определенной информацией о процессе и разрешении проблемы.
- Умышленные, ложные жалобы на действия пользователей рассматриваются как нарушение правил Clubhouse.
Важно: как правило, администрация Clubhouse не комментирует конкретные действия, предпринятые в отношении пользователя по соображениям конфиденциальности.
Кроме того, определенные действия, предпринятые разработчиками в отношении учетных записей, могут быть вам не видны. Например, предупреждения и приостановка учетной записи не приводят к полному удалению профиля пользователя с платформы, а лишь предназначены для предотвращения дальнейшего ущерба.
Что будет, если жалоба будет направлена в мой адрес?
В этом случае администрация соцсети свяжется с вами через ваш аккаунт в Clubhouse и сообщит о характере жалобы. При этом некоторые детали могут оставаться в секрете, чтобы защитить пользователя, подавшего на вас жалобу.
Если администрации по каким-то причинам не удастся связаться с вами, то доступ к вашей учетной записи может быть временно ограничен.
О результатах расследования и последующих дисциплинарных мерах (либо их отсутствии) вас обязательно уведомят.
Если вы считаете, что жалоба на вас была умышленно ложной, или вы хотели бы обжаловать решение руководства соцсети, необходимо связаться с разработчиками Clubhouse и максимально подробно описать ваше видение ситуации.
Важно: любая попытка отомстить пользователям, подавшим на вас жалобу или участвующих в расследованиях, является нарушением правил Clubhouse.
Ведется ли запись разговоров в Clubhouse?
Запись может вестись исключительно в тех случаях, когда во время беседы одним из пользователей была подана жалоба на другого. Это необходимо для расследования инцидента. По завершении расследования запись будет удалена.
Если жалоб в комнате нет, то временная запись удаляется, как только комната закрывается. Звук с выключенных динамиков спикеров, а также членов аудитории никогда не фиксируется, а все временные аудиозаписи шифруются.