Жалобы и страйки в Clubhouse

Отчетность об инцидентах в Clubhouse

Как я могу пожаловаться на действия пользователя?

Есть два способа:

  1. В режиме реального времени. Находясь в комнате, кликните по «…» в правом верхнем углу экрана, а затем выберите «Report an incident in this room» (с англ. Сообщить об инциденте в этой комнате). В этом случае разработчиками будет сохранена временная, зашифрованная для других пользователей, запись аудио в целях расследования инцидента.
  2. В режиме прошедшего времени. Чтобы сообщить об инциденте после того, как комната была завершена, необходимо перейти в свой профиль, нажать на «шестеренку» в правом верхнем углу и далее выбрать «Report an incident» (с англ. Сообщить об инциденте).

Обратите внимание, что сообщая об инциденте со страницы своего профиля, у разработчиков не будет доступа к аудиозаписи комнаты для обеспечения расследования.

Что будет, если я обращусь с жалобой?

  • Если вы подадите жалобу, то она останется анонимной для пользователя, действия которого вы посчитали, например, оскорбительными.
  • Все жалобы будут обязательно рассмотрены и исследованы.

Важно: необходимость применения в отношении пользователей дисциплинарных мер и их вид в каждом конкретном случае будут определяться отдельно.

  • Разработчики соцсети подчеркивают, что они стремятся быть справедливыми, последовательными и отзывчивыми при рассмотрении жалоб о нарушениях.
  • Если нарушение направлено непосредственно против вас, администрация Clubhouse постарается поделиться с вами определенной информацией о процессе и разрешении проблемы.
  • Умышленные, ложные жалобы на действия пользователей рассматриваются как нарушение правил Clubhouse.

Важно: как правило, администрация Clubhouse не комментирует конкретные действия, предпринятые в отношении пользователя по соображениям конфиденциальности.

Кроме того, определенные действия, предпринятые разработчиками в отношении учетных записей, могут быть вам не видны. Например, предупреждения и приостановка учетной записи не приводят к полному удалению профиля пользователя с платформы, а лишь предназначены для предотвращения дальнейшего ущерба.

Что будет, если жалоба будет направлена в мой адрес?

В этом случае администрация соцсети свяжется с вами через ваш аккаунт в Clubhouse и сообщит о характере жалобы. При этом некоторые детали могут оставаться в секрете, чтобы защитить пользователя, подавшего на вас жалобу.

Если администрации по каким-то причинам не удастся связаться с вами, то доступ к вашей учетной записи может быть временно ограничен.

О результатах расследования и последующих дисциплинарных мерах (либо их отсутствии) вас обязательно уведомят.

Если вы считаете, что жалоба на вас была умышленно ложной, или вы хотели бы обжаловать решение руководства соцсети, необходимо связаться с разработчиками Clubhouse и максимально подробно описать ваше видение ситуации.

Важно: любая попытка отомстить пользователям, подавшим на вас жалобу или участвующих в расследованиях, является нарушением правил Clubhouse.

Ведется ли запись разговоров в Clubhouse?

Запись может вестись исключительно в тех случаях, когда во время беседы одним из пользователей была подана жалоба на другого. Это необходимо для расследования инцидента. По завершении расследования запись будет удалена.

Если жалоб в комнате нет, то временная запись удаляется, как только комната закрывается. Звук с выключенных динамиков спикеров, а также членов аудитории никогда не фиксируется, а все временные аудиозаписи шифруются.

Adblock
detector